Список публикаций по ключевому слову: «исследовательский продукт»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 19.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Бачерикова Мария Леонтьевна , аспирант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Носкова Елена Викторовна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Рынок маркетинговых исследований как объект маркетингового анализа»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности маркетингового исследования как интеллектуальной услуги или интеллектуального товара. Раскрываются проблемы проведения анализа рынка маркетинговых исследований. Делается вывод о необходимости разработки системы показателей анализа рыночной конъюнктуры, наиболее полно соответствующей особенностям объекта исследования.