Список публикаций по ключевому слову: «бизнес-коммуникации»


Экономика

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шевцов Владимир Викторович , д-р экон. наук , профессор
Бледнова Анастасия Владимировна , магистрант
Сероусова Любовь Валерьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Бизнес-коммуникации в глобальной экономике»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются важность и особенности бизнес-коммуникаций на примере различных стран в условиях глобализации. Авторами сформулированы выводы и предложения, реализация которых способна сделать международный бизнес российских компаний более успешным.

Социология личности

Дата публикации: 09.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Людмила Львовна , доцент
Зиновьева Наталья Игоревна , студентка
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Личный бренд как способ продвижения по социальной лестнице с помощью инструментов делового общения»

Скачать статью

В работе отмечено, что главная цель личного бренда – создание связи между именем человека и полем его деятельности, что позволит человеку изменить свой социальный статус. Для изменения жизни человека с помощью личного бренда существуют 6 способов коммуникации с аудиторией.