Список публикаций по ключевому слову: «маркетинг территории»


Парадигмы современной науки

Дата публикации: 31.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Названова Ирина Александровна , канд. филол. наук, магистр , доцент
Институт управления в экономических, экологических и социальных системах СП Инженерно-технологической академии ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Подходы к управлению территориальным рынком на основе инструментов маркетинга»

Скачать статью

В работе анализируется структура социально-экономического потенциала территории, рассматриваются существующие подходы и точки зрения, описаны содержание и структура потенциала территории, в рамках которой выделяется среда функционирования, описаны ключевые ресурсные элементы потенциала территории, предложен ресурсно-средовый подход к описанию маркетингового потенциала региона.

[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 22.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Бачерикова Мария Леонтьевна , аспирант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Роль маркетинга территорий в формировании условий для комплексного социально-экономического развития Дальнего Востока»

Скачать статью

В статье рассмотрены инструменты маркетинга территорий, используемые в комплексе мер по развитию Дальнего Востока; определена роль маркетинга территорий в формировании условий для социально-экономического развития Дальнего Востока; сформулированы предложения по развитию маркетингового подхода к управлению территорией с целью повышения ее конкурентоспособности и привлекательности.

Экономика

Дата публикации: 14.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голубина Жанна Ивановна , канд. экон. наук , доцент
Бичоева Замират Назировна , студентка
Пятигорский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Ставропольский край

«Современные технологии муниципального управления»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы применения современных управленческих технологий, позволяющих повысить эффективность муниципального управления.