Список публикаций по ключевому слову: «маркетинг территории»
Парадигмы современной науки
Институт управления в экономических, экологических и социальных системах СП Инженерно-технологической академии ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Подходы к управлению территориальным рынком на основе инструментов маркетинга»
В работе анализируется структура социально-экономического потенциала территории, рассматриваются существующие подходы и точки зрения, описаны содержание и структура потенциала территории, в рамках которой выделяется среда функционирования, описаны ключевые ресурсные элементы потенциала территории, предложен ресурсно-средовый подход к описанию маркетингового потенциала региона.
[08.00.00] Экономические науки
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Роль маркетинга территорий в формировании условий для комплексного социально-экономического развития Дальнего Востока»
В статье рассмотрены инструменты маркетинга территорий, используемые в комплексе мер по развитию Дальнего Востока; определена роль маркетинга территорий в формировании условий для социально-экономического развития Дальнего Востока; сформулированы предложения по развитию маркетингового подхода к управлению территорией с целью повышения ее конкурентоспособности и привлекательности.
Экономика
Бичоева Замират Назировна , студентка
Пятигорский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Ставропольский край