Список публикаций по ключевому слову: «PR-технологии»


Политологические науки

Дата публикации: 30.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соколов Алексей Вячеславович , студент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«PR-технологии в избирательных кампаниях»

Скачать статью

В работе рассмотрена практика применения новых подходов в избирательных кампаниях на примере выборов мэра Москвы в России.

Экономика

Дата публикации: 12.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рабкин Владимир Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Таргетинг и контекстная реклама в рамках продвижения организации»

Скачать статью

В ходе продвижения организаций наблюдается тенденция увеличения роли контекстной и таргетированной рекламы в рамках проведения pr-кампании в сети Интернет. Авторы отмечают, что необходимость использования таргетинга обуславливается сразу несколькими факторами, в том числе и статистическими данными, свидетельствующими об эффективности работы с потенциальной целевой аудиторией подобных видов рекламы.

Дата публикации: 01.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рабкин Владимир Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Формирование позитивного имиджа организации с помощью современных PR-технологий»

Скачать статью

Активизация проведения PR-кампании в сети Интернет с использованием современных PR-технологий позволяет достичь серьезного повышения репутации организации на рынке товаров и услуг, определив более эффективную позицию компании в соответствующем информационном пространстве на основе сегментации групп пользователей.

Дата публикации: 17.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рабкин Владимир Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Роль социальных сетей в системе современного маркетинга»

Скачать статью

В статье говорится о том, что в связи с повышением роли социальных сетей в системе маркетинга, организациям необходимо активизировать работу в данном информационном пространстве. Возникает практическая необходимость формирования качественного контента, способствующего поддержанию высокого уровня вовлеченности целевой аудитории в рамках проведения PR-кампании.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 27.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рабкин Владимир Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Внутренние и внешние PR-мероприятия как неотъемлемая часть жизнедеятельности организации»

Скачать статью

На основе анализа технологии работы с внутренней и внешней общественностью посредством организации специальных PR-мероприятий в работе делается вывод о необходимости проведения PR-мероприятий в любых организациях с целью поддержания внутреннего и внешнего корпоративного имиджа.

Экономические науки

Дата публикации: 06.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильина Мария Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«PR-деятельность современных энергетических компаний»

Скачать статью

Статья посвящена направлениям PR-деятельности в современных энергетических компаниях. В энергетической отрасли должна быть направлена на создание и поддержание позитивного имиджа и деловой репутации предприятия. В данной работе определены основные направления PR в энергетической отрасли.

Экономика

Дата публикации: 30.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рабкин Владимир Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Влияние PR-технологий на формирование потребительского поведения в современном городском пространстве»

Скачать статью

В данной статье на основе анализа тенденций развития PR-технологий делается вывод о необходимости учета влияния иррациональных факторов потребительского поведения на формирование современного городского пространства. Указывается на необходимость исследования вопросов взаимовлияния рекламы и городского пространства в общей модели поведения потребителей на рынке.

Экономические науки

Дата публикации: 26.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Бортова Татьяна Михайловна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Особенности PR в спортивной индустрии»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена специфика сферы спорта как объекта работы PR-специалиста. Проанализировано проведение спортивных мероприятий на сегодняшний день и выявлена необходимость работы с дополнительными группами целевой общественности для более успешного проведения спортивных событий. На основе проведённого исследования делается вывод, что PR в индустрии спорта – это чёткая и целенаправленная стратегия коммуникации со всеми целевыми аудиториями, которые имеют влияние на деятельность субъекта PR.