Список публикаций по ключевому слову: «PR-технологии»
Политологические науки
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«PR-технологии в избирательных кампаниях»
Экономика
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ
«Таргетинг и контекстная реклама в рамках продвижения организации»
В ходе продвижения организаций наблюдается тенденция увеличения роли контекстной и таргетированной рекламы в рамках проведения pr-кампании в сети Интернет. Авторы отмечают, что необходимость использования таргетинга обуславливается сразу несколькими факторами, в том числе и статистическими данными, свидетельствующими об эффективности работы с потенциальной целевой аудиторией подобных видов рекламы.
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ
«Формирование позитивного имиджа организации с помощью современных PR-технологий»
Активизация проведения PR-кампании в сети Интернет с использованием современных PR-технологий позволяет достичь серьезного повышения репутации организации на рынке товаров и услуг, определив более эффективную позицию компании в соответствующем информационном пространстве на основе сегментации групп пользователей.
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ
«Роль социальных сетей в системе современного маркетинга»
В статье говорится о том, что в связи с повышением роли социальных сетей в системе маркетинга, организациям необходимо активизировать работу в данном информационном пространстве. Возникает практическая необходимость формирования качественного контента, способствующего поддержанию высокого уровня вовлеченности целевой аудитории в рамках проведения PR-кампании.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ
«Внутренние и внешние PR-мероприятия как неотъемлемая часть жизнедеятельности организации»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«PR-деятельность современных энергетических компаний»
Экономика
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ
«Влияние PR-технологий на формирование потребительского поведения в современном городском пространстве»
В данной статье на основе анализа тенденций развития PR-технологий делается вывод о необходимости учета влияния иррациональных факторов потребительского поведения на формирование современного городского пространства. Указывается на необходимость исследования вопросов взаимовлияния рекламы и городского пространства в общей модели поведения потребителей на рынке.
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Особенности PR в спортивной индустрии»
В данной статье рассмотрена специфика сферы спорта как объекта работы PR-специалиста. Проанализировано проведение спортивных мероприятий на сегодняшний день и выявлена необходимость работы с дополнительными группами целевой общественности для более успешного проведения спортивных событий. На основе проведённого исследования делается вывод, что PR в индустрии спорта – это чёткая и целенаправленная стратегия коммуникации со всеми целевыми аудиториями, которые имеют влияние на деятельность субъекта PR.