Список публикаций по ключевому слову: «политика продвижения»


Экономика

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аксютина Светлана Васильевна , канд. экон. наук , доцент, магистрант
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл

«Развитие страхового рынка России»

Скачать статью

Обострение проблем, низкие индикаторы и темпы роста страхового рынка России предопределяют активизацию страховой деятельности, включающую концептуально новый подход к организации и контролю страховой деятельности, усилению саморегулирования страхового рынка, разработке востребованных страховых продуктов и поиску эффективных путей продвижения страховых услуг.

Дата публикации: 03.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Доброхотова Екатерина Витальевна , координатор
ФЦ «Зебра-Самара» , Самарская обл

«Особенности формирования политики продвижения на рынке услуг»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению услуги и ее продвижение с точки зрения маркетинга. В работе рассмотрено понятие «услуга», а также представлены особенности услуг, которые следует принимать во внимание при разработке маркетинговых программ.