Список публикаций по ключевому слову: «вспомогательные сортировочные устройства»
Технические науки
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» , Новосибирская обл
«Моделирование распределения вагонов по путям при многогруппной сортировке»
В данной статье рассмотрена проблема организации эффективной переработки местных вагонопотоков на основе многогруппной сортировки, специализированного сортировочного устройства (горки малой мощности или вытяжки) и интенсивных методов сортировки. С целью оптимизации конструкции подобного устройства автором предлагается разработка имитационной модели. Модель предложено разрабатывать на основе блочно-модульного принципа программирования. Разработка модели выполнена на языке программирования Visual Basic for Applications (VBA), взаимодействуя с Excel. Разработан модуль распределения вагонов по сортировочным путям в процессе многогруппной сортировки, блок-схема программы, имитирующей процесс распределения вагонов по путям. Положение каждого вагона фиксируется после каждой сортировки и сохраняется в трёхмерном массиве P (u, f, j), в который записывается номер отцепа в зависимости от номера сортировки, номер пути и порядковое расположение на пути. Значения, записанные в массив, будут являться исходными данными для других блоков и модулей.
Богомолов Владислав Михайлович , студент
Сулимко Алексей Иванович , студент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» , Новосибирская обл
«Выбор рациональной конструкции группировочного парка с учетом различной вместимости путей»
В данной статье рассмотрена задача рационального проектирования конструкции вспомогательных сортировочных парков при многогруппной сортировке вагонов. В зависимости от структуры перерабатываемого вагонопотока необходимая вместимость группировочных путей различается. В зависимости от вместимости путей при одном и том же их количестве возможны различные варианты конструкции соединения путей группировочного парка. В работе предложен способ сравнения вариантов конструкции и обоснования выбора рационального варианта соединения путей по критерию суммарных капитальных затрат на инфраструктуру.