Список публикаций по ключевому слову: «инновационная компьютерная дидактика»


Педагогика

Дата публикации: 10.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рынзенко Татьяна Анатольевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Проектирование и разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Формула знаний» по теме «Тригонометрия: формулы приведения»»

Скачать статью

В данной статье рассматривается разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Формула знаний» по теме «Тригонометрия: формулы приведения». Разработанная технология нацелена на проверку знаний по изученной теме и навыков владения языком формул алгебры логики. Сделаны выводы о целесообразности использования данной технологии школьниками и преподавателями.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 30.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рынзенко Татьяна Анатольевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Конструирование технологии инновационной компьютерной дидактики «Пробелы в знаниях» по теме «Тригонометрические функции»»

Скачать статью

Статья посвящена разработке технологии инновационной компьютерной дидактики «Пробелы в знаниях» по теме «Тригонометрические функции». Представленная технология нацелена на подготовку к ЕГЭ по математике на базовом уровне. Сделаны выводы о пользе использования данной технологии школьниками и преподавателями.

Педагогика

Дата публикации: 29.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рынзенко Татьяна Анатольевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Кроссворд знаний» по теме «Тригонометрические функции»»

Скачать статью

В статье рассмотрена интерактивная технология «Кроссворд знаний» как технология инновационной компьютерной дидактики. Отражены главные аспекты инновационной компьютерной дидактики. Приведены ключевые особенности работы с интерактивной технологией «Кроссворд знаний». Обоснована целесообразность применения исследуемой технологии школьниками и преподавателями.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 16.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Секачев Антон Андреевич , студент
Секачёва Оксана Леонидовна , магистрант
Засядко Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Локальные технологии (модули) обучения отдельным элементам математики»

Скачать статью

В данной статье описываются технологии модульного обучения (ТМО) и создание готовых к внедрению в образовательный процесс локальных модулей, по всем правилам и регламентам ФГОС.