Список публикаций по ключевому слову: «collective unconsciousness»


Психология

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чжан Цинцянь , магистрант
Толкачев Сергей Петрович , д-р филол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» , Москва г

«Исследование архетипов в китайской телерекламе»

Скачать статью

В данной работе телереклама рассматривается как особенный феномен культуры. Создание рекламы основано на глубоком культурном фоне, и с помощью рекламы можно выразить особенности национальной культуры, традиций и обычаев. В статье с помощью теории коллективного бессознательного и теории архетипа проанализированы образы архетипа и модели-архетипа повествования в китайской телерекламе.