Список публикаций по ключевому слову: «имидж региона»
Экономические науки
Дата публикации: 23.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Астафьев Никита Евгеньевич , студент
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Имидж региона и региональный брендинг как инструмент региональной политики России»
Региональная экономика
Дата публикации: 29.05.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сагитова Виктория Равилевна , канд. психол. наук , преподаватель
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Региональный бренд одежды как фактор социально-экономического развития: анализ возможностей применения концепции С. Анхольта в Татарстане»
Статья исследует возможности применения концепции Саймона Анхольта для развития регионального бренда одежды как фактора социально-экономического роста Татарстана. В работе анализируется текущее состояние рынка, выявляются конкурентные преимущества региона и предлагаются практические рекомендации по использованию бренд-стратегий для усиления экономики и имиджа территории.

