Список публикаций по ключевому слову: «popularity»


История

Дата публикации: 07.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кекелёва Гульнара Байгалеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Российская высшая школа в правление Александра I»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о влиянии политики преобразований Александра I в сфере просвещения и в центральном управлении на стремительное развитие Российской высшей школы в начале XIX в. Устав 1804 года.

Экономика

Дата публикации: 03.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Касаева Александра Юрьевна , студентка
Кузнецова Евгения Алексеевна , канд. филос. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«PR-методы и инструменты формирования известности компании»

Скачать статью

Большую актуальность в настоящее время приобретают вопросы формирования известности фирмы. Разнообразные средства коммуникационных стратегий играют в этом процессе наиважнейшую роль, в особенности значимыми являются средства PR, которые понимаются как связи с общественностью. По мнению авторов, чтобы не быть изгнанной конкурентами, каждая компания должна поддерживать свою известность и изменяться, что является следствием динамично развивающейся экономики.