Список публикаций по ключевому слову: «продвижение тур-продукта»



Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полякова Ирина Евгеньевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Стимулирование сбыта турпродукта как средство привлечения туристов в регионы»

Скачать статью

Статья затрагивает актуальность и эффективность стимулирования сбыта как одного из способов продвижения регионального туристского продукта. Раскрывается вопрос о необходимости включения этого вспомогательного к рекламе и PR коммуникационного элемента в целостную систему маркетинговой стратегии туристского предприятия.