Список публикаций по ключевому слову: «уроки физики»


Педагогика

Дата публикации: 17.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пикунова Юлия Юрьевна , учитель
МАОУ «СОШ №9» , Краснодарский край

«Проблемное обучение на уроках физики»

Скачать статью

В статье рассмотрены возможности использования проблемного обучения для преподавания физики в школе, позволяющего развивать творческие способности и познавательную самостоятельность учащихся. Автор отмечает положительные аспекты внедрения проблемного обучения, а также приводит пример создания проблемной ситуации на уроке физики.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 27.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курбанова Егана Киниязовна , учитель
МБОУ «Лицей №22» , Дагестан Респ
Алиева Луиза Цахаевна , учитель
МКОУ «Бабаюртовская СОШ №3 им. З.А. Мартункаева» , Дагестан Респ

«Домашние исследования по физике как средство реализации метода проектов на уроках физики»

Скачать статью

Статья посвящена домашней экспериментальной деятельности учащихся в качестве средства реализации метода проектов на уроках физики.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 27.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебедева Татьяна Юрьевна , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл

«Возможности мобильного класса на уроках физики»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен инновационный подход к обучению. Автором представлена возможность использование мобильного класса, позволяющего решить множество образовательных задач.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 16.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Махмутова Сюмбель Анасовна , студентка
Халикова Фидалия Дамировна , канд. пед. наук , доцент
Химический институт им. А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Методика обучения «законам сохранения массы веществ» на уроках химии и физики»

Скачать статью

Целью работы является изучение законов сохранения в физической и химической науке. Данная тема очень интересная и актуальная. Актуальность данной работы определяется методом обучения «законов сохранения массы веществ» в средней школе по Российской Федерации.

Общая педагогика

Дата публикации: 17.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартынова Дарья Васильевна , учитель физики
МБОУ «СОШ №36» , Астраханская обл

«Формирование информационной компетентности на уроках физики»

Скачать статью

Статья посвящена информационной компетентности на уроках физики. Особое внимание обращается на формирование информационной компетентности в работе с предметной виртуальной информационной средой, формирование элементов предметной компетентности учащихся по физике – новая проблема дидактики физики. В каждый момент своей жизни мы находимся в информационном поле. И постоянно решаем прямые и обратные задачи по обработке информации. Опыт же показывает, что свертывание информации учащимся удается гораздо лучше, чем обратная операция по ее разворачиванию. Детей достаточно хорошо можно научить упорядочивать, систематизировать информацию, представлять ее в виде схемы, рисунка, кластера, таблицы и даже графика, но труднее научить извлекать, разворачивать информацию.

Педагогика

Дата публикации: 03.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркина Ирина Викторовна , преподаватель физики
Филиал ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» в г. Губкинском , Ямало-Ненецкий АО

«Использование программного продукта MS Excel на уроках физики»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема внедрения информационных средств в процесс обучения студента, позволяющих создавать условия для овладения многообразными способами самостоятельного получения и усвоения знаний, а также развивать свой творческий потенциал. MS Excel – это мощный инструмент, который позволяет создавать, обрабатывать, редактировать и отображать информацию в виде электронных таблиц. Использование электронных таблиц при проведении уроков по физике можно применять в качестве наглядного пособия и как средство контроля знаний.