Список публикаций по ключевому слову: «национальная программа»


Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом

Дата публикации: 22.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дятленко Светлана Юрьевна , магистр , учитель русского языка и литературы
МБОУ Лицей №109 , Свердловская обл

«Поддержка и развитие культуры чтения в контексте российского и зарубежного опыта»

Скачать статью

В статье раскрыты основные направления государственной политики в области поддержки и развития культуры чтения зарубежных стран и России.

Социально-экономическая политика России и зарубежных стран

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рождественская Лада Николаевна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл

«Методология создания национальной программы устойчивого развития школьного питания»

Скачать статью

Данная статья посвящена программе развития школьного питания. Мировая практика создания и управления национальными программами школьного питания определила основные подходы, гарантирующие достижение устойчивости. Связь целей программ школьного питания с целевыми индикаторами развития образования, здравоохранения, социальной защиты и развития сельского хозяйства и АПК являются гарантом их устойчивости и высокой эффективности.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 05.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Коган Ефим Яковлевич , д-р физ.мат. наук , профессор
Посталюк Наталья Юрьевна , д-р пед. наук , профессор, главный научный сотрудник
Прудникова Виктория Аркадьевна , канд. пед. наук , доцент, директор
Приволжский филиал ФГАУ «Федеральный институт развития образования» , Самарская обл

«Практика оценки метапредметных образовательных результатов школьников за рубежом»

Скачать статью

Публикация посвящена анализу зарубежного опыта идентификации метапредметных образовательных результатов школьников. Представлен понятийный аппарат проблемы исследования. Показано, что термин «универсальные умения и навыки» в европейской практике и ее научно‐методическом обосновании используется в синонимичном ряду с категорией «ключевые компетенции/компетентности». Выявлены основные параметры диагностического инструментария для оценки метапредметных образовательных результатов учащихся: принципиальной деятельностный и контекстный характер оценочных ситуаций, стремление к интегрированной оценке кластеров ключевых компетенций, использование уровневого подхода.

История и политология

Дата публикации: 15.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Серединцева Дарья Викторовна , магистрант
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл

«Мусульманская миграция в ФРГ: проблема интеграции»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме стран ЕС, в частности ФРГ – миграции. Современные миграционные потоки становятся все более разнородными по своему этническому, культурному и социальному составу. Интеграция мусульманской диаспоры в европейское сообщество является одной из насущных проблем ФРГ. Приток мигрантов с каждым годом растет, среди мигрирующего населения имеются представители исламской общины, для которых интеграция в немецкое общество не представляет необходимости. Таковые создают отдельные гетто, в которых проживают согласно канонам своей религии, при этом, совершенно не ведя никаких коммуникаций с представителями принимающего общества.

Дата публикации: 24.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук , профессор, академик РАЕН, РАМТН, РАЕ, руководитель научно-методического центра развития образования, советник директора
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Севастополе , Севастополь г

«Эволюция политических взглядов И.В. Сталина на национально-государственное переустройство России (март 1917 – апрель 1918)»

Скачать статью

В статье отмечено, что для объективного изучения эволюции политических взглядов И.В. Сталина по национальному вопросу необходимо проанализировать истоки отрицательного отношения Сталина к федерализации России и рассмотреть разногласия между В.И. Лениным и И.В. Сталиным по ключевым проблемам национально-государственного переустройства России, оказавшие в дальнейшем решающее влияние на судьбы российской государственности.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 13.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мещерякова Людмила Михайловна , воспитатель
Воробьева Татьяна Евгеньевна , воспитатель
Сапарина Татьяна Олеговна , воспитатель
ГБООУ «Санаторная школа-интернат» , Саратовская обл

«Здоровая семья - здоровые дети - здоровая нация»

Скачать статью

В статье затрагивается острая проблема сегодняшнего дня – здоровье семьи, детей и всей нации. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования впервые определяет здоровье школьников, в качестве одного из важнейших результатов образования, а сохранение здоровья – в качестве приоритетного направления деятельности образовательного учреждения. В статье предлагаются пути сохранения и укрепления здоровья детей, формирования здорового образа жизни семьи, что ведет к процветанию и оздоровлению нации.