Список публикаций по ключевому слову: «international communication»


Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 19.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Саргсян Севада Мушегович , канд. пед. наук , доцент
Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна , Армения

«Изобразительное искусство как средство коммуникации»

Скачать статью

Изобразительное искусство пользуется возможностями зрительного восприятия и эмоционального воспроизведения. В статье достоверно подтверждается эффективная реализация человеческого общения, применением визуальных технологий коммуникации. Рассматривая изобразительное искусство как универсальное средство коммуникации, в работе выдвигается применение концепций «Экологический международный язык» или «Экологическая международная коммуникация», что обосновывается экологической и коммуникативной функциями пейзажной живописи.

Педагогика

Дата публикации: 06.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Авдонин Владимир Викторович , канд. филол. наук , доцент
Пак Ирина Владимировна , старший преподаватель
Университет «Сырдария» , Казахстан

«Проблемы и перспективы полиязычного образования в Казахстане»

Скачать статью

В научной статье рассматриваются проблемы и перспективы становления и развития полиязычного образования в Казахстане, выделяются основные этапы реализации программы внедрения трехъязычия в образовательный процесс.

Общая педагогика

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Инь Жуюй , аспирант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Китайские «новые медиа» и их деятельность в России»

Скачать статью

Новые медиа могут использоваться в качестве эффективного инструмента для открытия новой платформы публичной дипломатии. Это обстоятельство привлекает на себя внимание китайских политиков и учёных. В последние годы китайские новые медиа в России играют роль посланников дружбы. Из-за отсутствия когнитивности коммуникация в России не дала желаемого эффекта: большое содержание новостей, мало эффекта коммуникаций.