Список публикаций по ключевому слову: «тенденции digital рекламы»



Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Моисеев Всеволод Сергеевич , студент
Пынько Максим Владимирович , студент
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Обзор российского рынка digital рекламы»

Скачать статью

В настоящее время digital реклама имеет самые высокие темпы роста на мировом рекламном рынке. Современные рекламодатель с каждым годом всё больше внимания уделяет интерактивной рекламе. В данной статье рассмотрены основные виды digital рекламы, состояние рынка digital рекламы России в 2014–2015 годах, выявлены основные тенденции на рынке, а также предложены мероприятия продвижения кафедры Международного маркетинга и торговли ВГУЭС.