Список публикаций по ключевому слову: «информационный повод»


Экономика

Дата публикации: 31.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Новрузова Алина Алимовна , студентка
ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» , Пермский край

«Продвижение проекта в информационно-коммуникационном пространстве»

Скачать статью

На сегодняшний день продвижение проектов немыслимо без его информационного сопровождения. Развитие средств массовой коммуникации существенным образом изменили качество и уровень передачи значимой информации для целевой аудитории. Информационное сопровождение непосредственно является главным звеном в сфере деятельности PR. Реализация проектов нуждается в том, чтобы целевая аудитория могла своевременно ознакомиться со всеми аспектами, видами и возможностями предоставляемых товаров или услуг. Выбор технологии передачи информации и ее направленности зависит от специфики конкретно взятого проекта. Автором рассмотрены особенности продвижения проекта в информационно-коммуникационном пространстве.

Политологические науки

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долгов Максим Игоревич , аспирант
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Информационный повод как структурный элемент системного манипулирования общественным сознанием»

Скачать статью

В данной статье рассматривается информационный повод как элемент взаимодействия средств массовой информации и общества. Автором анализируется отношение средств массовой информации к подаче информационного повода, выявляется возможность манипулятивного воздействия на общественное сознание путем применения средств и техник манипулирования сознанием и информацией, а также определяется роль информационного повода в системе манипулирования общественным сознанием.