Список публикаций по ключевому слову: «методика внедрения»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Институт социально-гуманитарных технологий ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» , Томская обл
Истигечева Лариса Алексеевна , заместитель генерального директора
ООО «Газпром трансгаз Томск» , Томская обл
«Развитие организации и реализация ее стратегических задач на основе методологии проектного управления»
На востоке России создается газотранспортная система, которая при объединении с Единой системой газоснабжения образует крупнейший в мире единый технологический комплекс. В статье обосновывается выбор корпоративной системы управления проектами (КСУП) в качестве базового инструментария реализации корпоративной стратегии организации. Показан состав элементов КСУП, дополненный элементом «корпоративная проектная культура», приведены результаты внедрения.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Балаковский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Саратовская обл
«Территориальный маркетинг: цели и аспекты внедрения»
В статье уточняется значимость территориального маркетинга как важной технологии управления территорией, конкретизируются цели территориального маркетинга и причины его использования в современных условиях усиления социально-экономической дифференциации территорий, характеризуются основные аспекты внедрения маркетинга территории.