Список публикаций по ключевому слову: «контент СМИ»
Социология
Дата публикации: 14.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белорусский государственный университет , Беларусь
«Медийные экономически ориентированные технологии в деятельности СМИ»
В данной статье исследуются экономически выгодные медатехнологии. Изучен опыт использования платного доступа к контенту СМИ Беларуси, сделан прогноз на его дальнейшее функционирование. Приводятся мировые тренды медиаиндустрии. Автор акцентирует внимание на использовании месседжеров с целью продвижения контента и увеличения целевой аудитории СМИ. В исследовании использованы методы контент-анализа и письменного опроса. В ходе исследования было выявлено, что медийные экономически ориентированные технологии помогают получать прибыль путем дистрибуции контента и формирования лояльной аудитории СМИ.