Список публикаций по ключевому слову: «международный маркетинг»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Дата публикации: 05.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Комахина Алёна Викторовна , лаборант кафедры
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Значение международного маркетинга для развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий (на примере компании ООО «Кораблик-Р»)»
Экономика
Дата публикации: 21.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» , Санкт-Петербург г
Аширова Светлана Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Альметьевский филиал ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» , Татарстан Респ
«Методические рекомендации по оценке успешности международной стратегии выхода на внешние рынки»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Авторами данной статьи предложены методические рекомендации по оценке успешности стратегии на внешнем рынке на основе выделения ключевых комплексных и специфических для производителей насосного оборудования факторов успешности, позволяющие рассчитывать показатели успешности по рынкам. Данная методика может быть реализована в прикладной компьютерной программе, позволяющей в автоматизированном режиме оперативно анализировать и контролировать выполнение поставленных задач на международных рынках.