Список публикаций по ключевому слову: «международный маркетинг»


Экономика

Дата публикации: 21.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Аширов Артем Наилевич , студент
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» , Санкт-Петербург г
Аширова Светлана Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Альметьевский филиал ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» , Татарстан Респ

«Методические рекомендации по оценке успешности международной стратегии выхода на внешние рынки»

Скачать статью

Авторами данной статьи предложены методические рекомендации по оценке успешности стратегии на внешнем рынке на основе выделения ключевых комплексных и специфических для производителей насосного оборудования факторов успешности, позволяющие рассчитывать показатели успешности по рынкам. Данная методика может быть реализована в прикладной компьютерной программе, позволяющей в автоматизированном режиме оперативно анализировать и контролировать выполнение поставленных задач на международных рынках.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 05.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Поникаров Владимир Александрович , канд. техн. наук , профессор
Комахина Алёна Викторовна , лаборант кафедры
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г

«Значение международного маркетинга для развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий (на примере компании ООО «Кораблик-Р»)»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные характеристики предприятия. Авторы приводят причины возможных трудностей при проведении переговоров.