Список публикаций по ключевому слову: «международный маркетинг»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Дата публикации: 05.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Комахина Алёна Викторовна , лаборант кафедры
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Значение международного маркетинга для развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий (на примере компании ООО «Кораблик-Р»)»
Экономика
Дата публикации: 21.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» , Санкт-Петербург г
Аширова Светлана Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Альметьевский филиал ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» , Татарстан Респ
«Методические рекомендации по оценке успешности международной стратегии выхода на внешние рынки»
Авторами данной статьи предложены методические рекомендации по оценке успешности стратегии на внешнем рынке на основе выделения ключевых комплексных и специфических для производителей насосного оборудования факторов успешности, позволяющие рассчитывать показатели успешности по рынкам. Данная методика может быть реализована в прикладной компьютерной программе, позволяющей в автоматизированном режиме оперативно анализировать и контролировать выполнение поставленных задач на международных рынках.