Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сравнительный анализ институтов GR в США и ЕС


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в V Международной научно-практической конференции
"Образование и наука в современных условиях"

Библиографическое описание
Соколов А. О. Сравнительный анализ институтов GR в США и ЕС [Текст] / А. О. Соколов, Т. А. Кулакова // Образование и наука в современных условиях : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 4 (5). — С. 23–29. — ISSN 2412-0537.
Просмотров всего: 90
  • 38HTML просмотр
  • 52PDF скачано
  • 90Всего

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНСТИТУТОВ GR В США И ЕС


студент


д-р полит. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
Санкт-Петербург г

Аннотация: в данной статье раскрыта сущность деятельности в сфере GR, особенности ее развития в странах с развитой рыночной экономикой. Авторами дается оценка возможностей использования инструментов GR в российской практике.

Ключевые слова: public relations, Government Relations, GR-коммуникации, лоббизм, Public Affairs, регистры, транспарентность.


Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.