Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формы обучения студентов решению социально-педагогических задач в профессиональной деятельности


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в V Международной научно-практической конференции
"Образование и наука в современных условиях"

Библиографическое описание
Брутова М. А. Формы обучения студентов решению социально-педагогических задач в профессиональной деятельности [Текст] / М. А. Брутова // Образование и наука в современных условиях : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 4 (5). — С. 56–59. — ISSN 2412-0537.
Просмотров всего: 35
  • 10HTML просмотр
  • 25PDF скачано
  • 35Всего

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ РЕШЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова»
Архангельская обл

Аннотация: в данной статье обозначены наиболее распространенные формы подготовки студентов к решению профессиональных задач в социально-педагогической деятельности: мастер-класс, деловая игра, дискуссионный просмотр художественных фильмов.

Ключевые слова: деловая игра, мастер-класс, формы обучения, метод кейсов, социально-педагогические задачи.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.