Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внеклассное мероприятие «История появления картофеля»

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Долгова Т.С. 1 , Долгов М.В. 1
Рубрика:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Рейтинг:
Статья просмотрена:
832 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №81»
Для цитирования:
Долгова Т. С. Внеклассное мероприятие «История появления картофеля»: сборник трудов конференции. / Т. С. Долгова, М. В. Долгов // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 29 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 65-69. – ISBN 978-5-6044690-9-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о том, как появился картофель на Руси. Авторы представили конспект внеклассного мероприятия с использованием ИКТ об истории появления картофеля в Европе и на Руси.

Список литературы

  1. 1. Я познаю мир. Детская энциклопедия. История / сост.: Н.В. Чудакова, А.В. Громов. – М.: АСТ,1998.
  2. 2. Сорта картофеля возделываемые в России: 2009: Ежегодное справочное издание. – М.: Агроспас, 2009. – 92 с.
  3. 3. Караманенко Т.Н. Кукольный театр – дошкольникам / Т.Н. Караманенко. – М.: Просвещение, 1990.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.