Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение копинг-стратегий у старшеклассников


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в III Международной научно-практической конференции
"Актуальные направления научных исследований: от теории к практике"

Библиографическое описание
Зимина Н. В. Изучение копинг-стратегий у старшеклассников [Текст] / Н. В. Зимина, О. Б. Симатова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 190–192. — ISBN 978-5-906626-59-2.
Просмотров всего: 26
  • 26HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 26Всего

ИЗУЧЕНИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ


студентка


канд. психол. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»
Забайкальский край

Аннотация: в статье рассматривается проблема выбора стратегий учащимися в различных ситуациях. С помощью анализа методики было выявлено, что чаще всего учащиеся выбирают относительно продуктивные и непродуктивные копинг‐стратегии. Это свидетельствует о том, что в данном направлении необходима работа по формированию выбора у учащихся продуктивных копинг‐стратегий.

Ключевые слова: копинг‐поведение, копинг‐стратегии, копинг‐ресурсы.


Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.