Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование навыков и умений письма на иностранном языке


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Статья опубликована в II Международной научно-практической конференции
"Педагогический опыт: теория, методика, практика"

Библиографическое описание
Потрикеева Е. С. Формирование навыков и умений письма на иностранном языке [Текст] / Е. С. Потрикеева, Е. Т. Сенчило // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 153–154. — ISBN 978-5-906626-73-8.
Просмотров всего: 22
  • 10HTML просмотр
  • 12PDF скачано
  • 22Всего

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ ПИСЬМА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ


канд. пед. наук , доцент


студентка
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
Челябинская обл

Аннотация: в статье рассматривается одна из самых актуальных тем в современной методике обучения иностранному языку. Многолетнее неприятие письменной речи как цели обучения в школе привело к тому, что учащиеся школы не умеют пользоваться иноязычной письменной речью, и это в эпоху информационно-компьютерных технологий, когда письменная речь всё больше выполняет первейшую коммуникативную функцию – обмен и передача информации, и тем более проверяется в формате ЕГЭ по иностранному языку.

Ключевые слова: письменная речь, орфография, письмо на иностранном языке, каллиграфия, аннотация как упражнение, овладение письменной речью.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.