Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование видеоматериалов на занятиях по английскому языку


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в III Международной научно-практической конференции
"Научные исследования: от теории к практике". Том 1

Библиографическое описание
Шамкова Е. А. Использование видеоматериалов на занятиях по английскому языку [Текст] / Е. А. Шамкова // Научные исследования: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 291–293. — ISBN 978-5-906626-75-2.
Просмотров всего: 146
  • 57HTML просмотр
  • 89PDF скачано
  • 146Всего

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


преподаватель иностранного языка
ГОУ СПО «Кемеровский профессионально-технический техникум»
Кемеровская обл

Аннотация: в данной статье рассматриваются проблемы использования видеоматериалов на занятиях иностранного языка. В работе освещаются также положения, которые необходимо учесть при отборе видеоматериалов. Автор приходит к выводу о необходимости использования использование аутентичных материалов, поддерживающих интерес к занятиям по английскому языку и способствующих созданию благоприятного психологического климата.

Ключевые слова: профессиональное образование, иностранный язык, видеоматериалы.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.