List of publications on a keyword: «»


Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Publication date: 16.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Igor V. Pogodin , candidate of philosophical sciences
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Экзистенциальная интерпретация сущности исторического времени в философской концепции Н.А. Бердяева»

Download an article

В статье раскрывается осмысление сущности и направленности исторического времени. В этой связи актуальными вопросами являются: соотношение понятий «вечность» и «временность», экзистенциальная интерпретация времени.

Publication date: 16.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra A. Ivanova
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Mariia S. Ignateva
Управление образования Намского улуса Республики Саха (Якутия) , Саха /Якутия/ Респ

«Опыт исследования якутян, живущих за рубежом»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы поиска способов сохранения и популяризации народов Республики Саха (Якутия), а также формирования нового образа якутов – «якут-россиянин-человек мира». Описываются результаты проведенного автором исследования жизни якутов, проживающих за рубежом. Предложены рекомендации по улучшению коммуникационных связей между жителями республики и якутами, находящимися за рубежом.

Publication date: 16.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Avgusta I. Aleksandrova
Anna V. Mikhailova , candidate of economic sciences
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«К исследованию ценностей современных студентов»

Download an article

В статье анализируются результаты социологического исследования, проведенного с целью выявления ценностей современной молодежи. Определены основные предпочтения и ценностные ориентации студентов. Авторы делают выводы о важной роли семьи в жизни учащихся, а также преобладании личностных вопросов и проблем над общественными.