List of publications on a keyword: «»


Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)

Publication date: 02.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Movsur G. Kaimov , candidate of biological sciences
Adam M. Kaimov
FSBEI of HE "Chechen State University" , Чеченская Респ

«Популяция зимородка обыкновенного/Alcedo atthis (Linnaeus, 1758) на родниковых ручьях равнинной территории Чеченской Республики»

Download an article

Авторы данной статьи приходят к выводу, что на родниковых ручьях, образовавшихся в местах активного выхода грунтовых вод на плоскостной части территории Чеченской республики, обитает обыкновенный зимородок, занесенный в красную книгу РФ и ЧР, как вид находящийся в стадии сокращения в численности

Publication date: 02.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Movsur G. Kaimov , candidate of biological sciences
Adam M. Kaimov
FSBEI of HE "Chechen State University" , Чеченская Респ

«Результаты влияния антропогенного фактора на природные экосистемы на примере лесного родникового ручья в окрестности с. Беркат-Юрт Чеченской Республики»

Download an article

Авторы статьи говорят о том, что в экосистеме родникового ручья, образовавшегося в местах активного выхода грунтовых вод плоскостной территории Чеченской республики, вмешательство человеческого фактора привело к изменениям видового состава ихтиофауны этого водоема и появлением в нем нового вида – щуки обыкновенной-Esox lucius

Publication date: 20.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Nosova , candidate of pedagogic sciences
GBOU "Shkola 1748 "Vertikal'" , Москва г

«Учебно-исследовательская деятельность по биологии в рамках реализации Курчатовского проекта конвергентного образования (из опыта работы)»

Download an article

Автор данной статьи приходит к выводу, что усовершенствование естественнонаучного образования путем формирования междисциплинарной образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности способствует развитию у учащихся компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной деятельности. Конвергентное образование с использованием оборудования Курчатовского проекта направлено на освоение универсальных учебных действий и понятий, находящихся на стыке предметных дисциплин, которые в перспективе позволят достигнуть высоких предметных результатов