List of publications on a keyword: «»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Daria A. Pruger
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Спортивно-оздоровительный туризм и его значение в физическом воспитании студента РЭУ им. Г.В. Плеханова»
Improvement and expansion of student’s organism adaptation possibilities is one of the main problems of physical education that emphasizes the relevance of the present research. The purpose of this article is to study the organization and use sports and health tourism within a regulated physical education classes in REA.
FSBEI of HPE "Ufa State Oil Technical University" , Башкортостан Респ
«Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность»
Daria V. Gracheva
Dzhavid A. Farzaliev
Veronika O. Astafeva
Nadezhda L. Blinkova
Anastasiia A. Korenkova
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Эффективность фитнес-браслетов в системе оздоровления студентов»
Тенденция проявления особого внимания населения России к поддержанию здорового образа жизни является сегодня чрезвычайно высокой, что можно проследить благодаря быстрорастущей популярности гаджетов-помощников. Результаты проведенного в ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова исследования позволяют авторам сделать выводы о значительной степени положительного воздействия фитнес-браслетов на организм при поддержании физической формы в рамках соблюдения необходимых рекомендаций. Результаты, полученные относительно улучшения физического состояния участников эксперимента, удалось связать с их финансовыми расходами.
Olga D. Luchsheva
Larisa V. Putiatina
Кемеровский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Кемеровская обл
«Формирование культуры здоровья у студентов: проблемы и решения»
В статье рассматриваются вопросы о проблеме культуры здоровья определённых кругов лиц и формированию решений этих проблем. Формирование культуры здоровья является сложным интегративным процессом, на который большое влияние оказывают социальные, культурные, медико-физиологические и педагогические факторы. Последним отводится главная роль, поскольку в учебных учреждениях необходимо уделять большое внимание повышению информированности обучающихся по вопросам сохранения и укрепления здоровья и формированию устойчивой мотивации на здоровый образ жизни.