List of publications on a keyword: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Mushkova , master
ЗАО «Тольяттисинтез» , Самарская обл
Valeriia S. Pobortseva , master
ООО «Сервис-Интегратор» , Самарская обл
Elena M. Shevliakova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл

«Оценка эффективности инновационного проекта: внедрение автоматизированной информационной системы «Транспортные услуги»»

Download an article

В статье рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности информационных проектов на этапе принятия альтернативных вариантов решений проблемы по повышению эффективности службы заказчика по транспорту и возможности их применения в условиях построения взаимоотношений с компанией-провайдером аутсорсинговых услуг транспорта.

Publication date: 13.08.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenii I. Bachurin
Olga M. Aristova , candidate of economic sciences, associate professor
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл

«Инновационные концепции продвижения товаров и услуг»

Download an article

Особое место в деятельности предприятия занимает продвижение товаров и услуг. Продвижение – это шаг навстречу к покупателю, против чего он не в силах устоять, реагируя на предложения предприятия. Продвижение товаров и услуг как подсистема сбыта предприятия, особенно чувствительна к изменениям факторов рынка, поэтому именно эта сфера деятельности предприятия заслуживает всестороннего изучения.