Цвет и форма в PR (на примере логотипа Нижневартовского государственного университета)
Proceeding


- Published in:
- V Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
- Authors:
- Korneichuk I. V. 1 , Morozova V. G. 1
- Work direction:
- Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
- Rating:
- Article accesses:
- 1885
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University"
- APA
For citation:
Korneichuk I. V., & Morozova V. G. (2015). Цвет и форма в PR (на примере логотипа Нижневартовского государственного университета). Relevant lines of scientific research: theory and practice, 318-321. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье на графическом примере логотипа Нижневартовского государственного университета рассматривается роль цвета и формы в символике образовательного учреждения.
Comments(0)