Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Денежные потоки в управлении сбытом продукции предприятия

Proceeding
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Author:
Masharaeva E. K. 1
Scientific adviser:
Iakupova N. M.2
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
2345
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University"
2 FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:
Masharaeva E. K. (2016). Денежные потоки в управлении сбытом продукции предприятия. Innovative technologies in science and education, 374-377. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена денежным потокам и сбытовой деятельности. Особое внимание уделяется факторам стоимости, сбыту продукции и управлению стоимостью. Для терминологического аппарата работы было дано определение понятию «сбытовая деятельность».

References

  1. 1. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием. Основы немецкой теории Betriebswirtsch aftslehre, адаптированной для применения в России: Учеб. пособие / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 398 с.
  2. 2. Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие / Д.И. Баркан. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2014. – 341 с.
  3. 3. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: Учебное пособие / В.Н. Наумов. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2010. – 84 с.
  4. 4. Ланкастер Д. Организация сбыта / Д. Ланкастер, Д.М. Джоббер; пер. с анг. – Минск: Амалфея, 2012. – 384 с.
  5. 5. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта / К. Браун. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013. – 382 с.
  6. 6. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: Учебник / Г. П. Фомин. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 544 с.
  7. 7. Ронова Г.Н. Оценка стоимости предприятий: Учебно-методический комплекс / Г.Н. Ронова, П.Ю. Королев, А.Н. Осоргин, М.Р. Хаджиев, Д.И. Тишин. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 157 с.
  8. 8. Подготовка и переподготовка кадров: новые методы и формы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/3836741/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.