Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности описания и классификации цифровых артефактов в историографическом изложении

Proceeding
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Authors:
Zaplatnikova V. A. 1 , Balalov V. V. 1 , Tkalich S. K. 2
Work direction:
Культурология и искусствоведение
Rating:
Article accesses:
3289
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
2 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
For citation:
Zaplatnikova V. A., Balalov V. V., & Tkalich S. K. (2016). Особенности описания и классификации цифровых артефактов в историографическом изложении. Innovative technologies in science and education, 59-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается подход к разработке структуры классификации артефактов цифрового искусства. Исследованы особенности демонстрации цифровых артефактов. Разработана структура классификации для дальнейшего историографического изложения. Такая структура выступает базой исследования артефактов цифровых искусств, аналогов которой нет в России. Структура разработана с целью включения Российского дизайн-сообщества в международную сферу цифровых искусств.

References

  1. 1. Галкин Д.В. От вдохновения машинами к искусственной жизни: этапы развития технологического искусства // Вестник Томского государственного университета Культурология и искусствоведение. – 2013. – №1 (9). – С. 44–51.
  2. 2. Ерохин С. Цифровое компьютерное искусство. – СПб.: Алетейя, 2011. – 192 с.
  3. 3. Турлюн Л.Н. Концептуализм в компьютерном искусстве // Журнал Известия Алтайского государственного университета. – 2011. – №2–2. – С. 258–261.
  4. 4. Ткалич С.К. Медиаобразование: интеграция дидактики, информационной эстетики и локализации мультимедийного продукта на основе национально-культурных маркеров // Современные наукоёмкие технологии. – 2015. – №11. – С. 105–107 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://@search.rae.ru
  5. 5. Ткалич С.К. Дистанционный и образовательный сервис. СГА / С.К. Ткалич, Г.И. Фазылзянова // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2016. – №3 (105). – С. 4–9.
  6. 6. Ткалич С.К. Основы исследовательской деятельности в магистратуре: дизайн мультимедиа / С.К. Ткалич, Г.И. Фазылзянова, В.В. Балалов // Научный инструментарий и мониторинг достижений студентов: Учебное пособие для магистратуры. ГРИФ УМО РАЕ. – М.: Академия Естествознания, 2015. – 92 с.
  7. 7. Paul Chirtiane. Digital art. – Thames and Hudson, 2015. – 272 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.