Первичные детерминанты культуры профессионального мышления бакалавра группы направлений подготовки «Автоматика и управление»
Proceeding


- Published in:
- VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
- Authors:
- Koshkalov E. S. 1 , Khabibulin E. M. 1 , Umarov M. F. 1
- Scientific adviser:
- Savitskii S. K.1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2590
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Naberezhnye Chelny Institute (branch) of FSAEI of HE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University"
- APA
For citation:
Koshkalov E. S., Khabibulin E. M., & Umarov M. F. (2016). Первичные детерминанты культуры профессионального мышления бакалавра группы направлений подготовки «Автоматика и управление». Education and science in the modern context, 94-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Приоритетная ориентация современного образовани1я на модернизацию, повышение его эффективности и качества в сложившихся социально-экономических условиях требуют новых подходов к подготовке кадров с высшим образованием. В настоящее время идет интенсивное оформление новой парадигмы высшего профессионального образования (ВПО), основные черты которой – гуманитаризация, личностная обращенность, фундаментализация, информатизация. Авторы статьи отмечают необходимость существенной корректировки содержания и способов развертывания ВПО в профессиональной подготовке выпускника вуза и освоения новых детерминант в сфере подготовки будущих кадров.
References
- 1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. – М.: Наука, 2000.
- 2. Психофизиология / Под ред. Ю.И. Александрова. – СПб.: Питер, 2001.
- 3. Сорочан В.В. Психология профессиональной деятельности: Конспект лекций. – М.: МИЭМП, 2005. – 70 с.
Comments(0)