Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The role of employee engagement in the quality control system during a downturn

Proceeding
DOI: 10.21661/r-111721
Open Access
X International students' applied research conference «Academic community of students»
Creative commons logo
Published in:
X International students' applied research conference «Academic community of students»
Author:
Haryova V. A. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
3976
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "St.Petersburg Polytechnic University named after Peter the Great"
For citation:
Haryova V. A. (2016). The role of employee engagement in the quality control system during a downturn. Academic community of students, 241-244. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-111721

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается деятельность современных предприятий в области мотивации персонала, интегрированной в систему менеджмента качества. Автором делается вывод об антикризисном воздействии ключевых инструментов мотивации персонала. Это обеспечивает комплексное воздействие на все системы предприятия, обеспечивающее эффективность управления качеством на основе стратегического подхода.

References

  1. 1. Буков А.Е. Реализация требований к управлению персоналом в системе менеджмента качества организации / А.Е. Буков, Н.Б. Губер, О.В. Богатова // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 100–102.
  2. 2. Министерство труда и социальной защиты РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru/employment/employment/496
  3. 3. Системы менеджмента качества. Требования. ГОСТ Р ИСО 9001:2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.isoconsulting.ru/GOST_R_ISO_9001–2008.pdf
  4. 4. Харламова Т.Л. Мотивационные основы эффективной работы предприятия // Экономика и управление. – 2006. – №3. – С. 100–102.
  5. 5. Харламова Т.Л. Экономическая мотивация как инструмент эффективного хозяйствования // Проблемы современной экономики. – 2007. – №1 (21) – С. 108–111.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.