Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The role of digital tools in the system of management of educational services promotion

Proceeding
DOI: 10.21661/r-111843
Open Access
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Author:
Pavlova N. O. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
2766
Published in:
eLibrary.ru
1 SMMashing Media
For citation:
Pavlova N. O. (2016). The role of digital tools in the system of management of educational services promotion. Education and science in the modern context, 273-275. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-111843

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье проводится исследование роли digital-инструментов в системе управления продвижением образовательных услуг. Становится очевидным факт о исключительной роли digital-инструментов в продвижении образовательных услуг – огромную роль здесь играет вариативность выбора тех или иных механик, и возможность их объединения в комплекс.

References

  1. 1. Бутова Т.Г. Особенности маркетинга в Российской сфере образования / Т.Г. Бутова, Е.Г. Григорьева: тез. Докладов семинара // Интернет-журнал «Маркетинг в открытом образовании» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psu.ru/news/2000/08/25_1.html
  2. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 1996. – 704 с.
  3. 3. Федеральный закон от 13 января 1996 г. №2-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.