Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Зависимость рынка туристических услуг от степени развитости креативных индустрий

Proceeding
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Author:
Firsov A. V. 1
Scientific adviser:
Kubina N. E.1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
2769
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University"
For citation:
Firsov A. V. (2016). Зависимость рынка туристических услуг от степени развитости креативных индустрий. Innovative technologies in science and education, 410-413. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена проблеме туристической сферы, а именно созданию креативного туризма. В работе представлен анализ основных инструментов развития данного вида туризма.

References

  1. 1. Флорида P. Креативный класс: люди, которые меняют будущее / Пер. с англ. – М.: Издательский лом «Классика-ХХ1», 2007.
  2. 2. Актуальные вопросы туристской деятельности: Сб. метод. материалов. – СПб.: Недра, 2006.
  3. 3. Афанасьевский В.Л. Потребление как феномен культуры / В.Л. Афанасьевский, С.В. Краснов // Философия культуры: Межвузовский сб. науч. ст. – Самара: Б.и., 1995. – С. 110–115.
  4. 4. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. – СПб.: Герда, 2007.
  5. 5. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити, 2006.
  6. 6. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой. – М.: Кнорус, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.