Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие музыкальных способностей учащихся через освоение средств музыкальной выразительности при обучении игре на фортепиано

Proceeding
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Author:
Drogalova L. T. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1960
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Drogalova L. T. (2016). Развитие музыкальных способностей учащихся через освоение средств музыкальной выразительности при обучении игре на фортепиано. Education and science in the modern context, 69-71. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором представлен материал из личного опыты работы по обучению учащихся игре на фортепиано. Исследователь отмечает, что игра на фортепиано требует развития целого комплекса музыкальных и общих способностей: чувства музыкального ритма, звуковысотного слуха, музыкально-слуховых представлений, памяти, мышления, воли, а также ряда двигательных способностей.

References

  1. 1. Артоболевская А.Д. Первая встреча с музыкой. – М.: Советский композитор, 1985. – 103 с.
  2. 2. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1–8 класс / Под ред. Д.Б. Кабалевского. – М.: Просвещение, 2006. – 224 с.
  3. 3. Школяр Л.В. Теория и методика музыкального образования детей / Л.В. Школяр, М.С. Красильникова, Е.Д. Критская. – М.: Флинта, Наука, 1998. – 336 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.