Психологические особенности обучения учителей разных специальностей работе с одаренными учащимися
Proceeding


- Published in:
- VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Shopina M. A. 1
- Work direction:
- Психология
- Rating:
- Article accesses:
- 2638
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Институт последипломного педагогического образования ГОУ ВПО Киевский университет им. Б. Гринченко
- APA
For citation:
Shopina M. A. (2016). Психологические особенности обучения учителей разных специальностей работе с одаренными учащимися. Education and science in the modern context, 216-218. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье автором рассматриваются особенности обучения учителей работе с одаренными учащимися разного возраста. Описываются цели, задачи, а также содержание учебной дисциплины «Особенности обучения и воспитания одаренных детей».
References
- 1. Алексеева Н.В. Развитие одаренных детей: программа, планирование, конспекты занятий, психологическое сопровождение / Н.В. Алексеева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 182 с.
- 2. Шопина М.А. Психологические особенности работы с одаренными учащимися разного школьного возраста. Навчальний посібник / М.А. Шопина. – Луганськ: СПД Рєзніков, 2013. – 248 с.
Comments(0)