Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологические особенности обучения учителей разных специальностей работе с одаренными учащимися

Proceeding
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Author:
Shopina M. A. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2638
Published in:
eLibrary.ru
1 Институт последипломного педагогического образования ГОУ ВПО Киевский университет им. Б. Гринченко
For citation:
Shopina M. A. (2016). Психологические особенности обучения учителей разных специальностей работе с одаренными учащимися. Education and science in the modern context, 216-218. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматриваются особенности обучения учителей работе с одаренными учащимися разного возраста. Описываются цели, задачи, а также содержание учебной дисциплины «Особенности обучения и воспитания одаренных детей».

References

  1. 1. Алексеева Н.В. Развитие одаренных детей: программа, планирование, конспекты занятий, психологическое сопровождение / Н.В. Алексеева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 182 с.
  2. 2. Шопина М.А. Психологические особенности работы с одаренными учащимися разного школьного возраста. Навчальний посібник / М.А. Шопина. – Луганськ: СПД Рєзніков, 2013. – 248 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.