Using correctional and developmental potential of sensory rooms in an educational institution
Proceeding
DOI: 10.21661/r-111995
Open Access


- Published in:
- VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Manuylova V. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 4150
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Special Education and Complex Rehabilitation SAEI of HE "Moscow City Teacher Training University"
- APA
For citation:
Manuylova V. V. (2016). Using correctional and developmental potential of sensory rooms in an educational institution. Education and science in the modern context, 118-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-111995
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-111995
Abstract
Статья посвящена вопросу использования сенсорных комнат в процессе организации и осуществления коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в образовательной организации. Основной акцент сделан на раскрытие потенциальных возможностей сенсорных комнат как образовательного и коррекционно-развивающего пространства в процессе обучения и воспитания детей, имеющих особые образовательные потребности.
References
- 1. Баряева Л.Б. Мультисенсорная пространственно-развивающая среда для детей с тяжелыми нарушениями речи // Логопедические технологии в коррекционно-развивающем образовании: Сборник научно-методических трудов с международным участием. – СПб., 2008. – С. 81–85.
- 2. Мануйлова В.В. Возможности реализации практикоориентированной модели обучения студентов педагогического колледжа посредством учебной лаборатории диагностики и коррекции детского развития // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009. – Т. 15. – №5. – С. 75–78.
- 3. Мануйлова В.В. Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению «специальное (дефектологическое) образование» // Специальное образование. – 2016. – Т. 1. – С. 85–93.
- 4. Приходько О.Г. Полифункциональная среда сенсорной комнаты как средство коррекционно-развивающей работы с детьми с двигательной патологией / О.Г. Приходько, Ю.Ю. Белякова // Логопед в детском саду. – 2007. – №7. – С. 36.
- 5. Сенсорная комната в коррекционной работе с учащимися с ОВЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2016/02/01/sensornaya-komnata
Comments(0)