К вопросу о влиянии недейктических компонентов на изменения дейктической «системы координат» в речи слабослышащих студентов
Proceeding


- Published in:
- VII International Research and Practice Conference «Innovative technologies in science and education»
- Author:
- Serebryakova Yu.V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1994
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kalashnikov Izhevsk State Technical University"
- APA
For citation:
Serebryakova Y. V. (2016). К вопросу о влиянии недейктических компонентов на изменения дейктической «системы координат» в речи слабослышащих студентов. Innovative technologies in science and education, 84-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье анализируется влияние недейктических компонентов в письменной речи слабослышащих студентов, а также функционирование дейксиса (особой «системы координат», значимой для любого носителя языка, в которой взаимоопределяются лицо (действующий субъект), место, время и действие). Автором выдвигается предположение о динамической иерархии смыслов в речи слабослышащих, активно осваивающих новые знания в университете.
Acknowledgments
Статья выполнена в рамках работы над грантом РГНФ 16-11-00275.References
- 1. Серебрякова Ю.В. Структура инклюзивного междисциплинарного курса «Русский язык и культура речи» // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности: материалы XI Международной научно-практич. конф. (г. Махачкала, 2016 г.). – Махачкала: ООО Апробация. – С. 26–29.
- 2. Кронгауз М. Слово за слово. О языке и не только. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. – 480 с.
- 3. Почепцов О.Г. Языковая ментальность: способ представления мира // Вопросы языкознания. – 1990. – №6.
- 4. Серебрякова Ю.В. Проблемы инклюзивного образования в вузе: методический аспект (на примере обучения русскому языку и философии) // Стратегии и тенденции современного образования. – Ставрополь: ЦНЗ «Логос», 2016. – №3. – С. 23–27.
- 5. Васильев А.В. О недейктических компонентах темпорального значения // Вестник Башкирского университета. – 2008. – Вып. 1. – Т. 13. – С. 80–82.
- 6. Серебрякова Ю.В. Организация диалога в инклюзивном образовании студентов (рекомендации для преподавателей) // Вестник научных конференций. – Саратов: ООО «Консалтинговая компания ЮКОМ», 2016. – №2 (6). – С. 118–119.
Comments(0)