Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о влиянии недейктических компонентов на изменения дейктической «системы координат» в речи слабослышащих студентов

Proceeding
VII International Research and Practice Conference «Innovative technologies in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VII International Research and Practice Conference «Innovative technologies in science and education»
Author:
Serebryakova Yu.V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1983
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kalashnikov Izhevsk State Technical University"
For citation:
Serebryakova Y. V. (2016). К вопросу о влиянии недейктических компонентов на изменения дейктической «системы координат» в речи слабослышащих студентов. Innovative technologies in science and education, 84-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье анализируется влияние недейктических компонентов в письменной речи слабослышащих студентов, а также функционирование дейксиса (особой «системы координат», значимой для любого носителя языка, в которой взаимоопределяются лицо (действующий субъект), место, время и действие). Автором выдвигается предположение о динамической иерархии смыслов в речи слабослышащих, активно осваивающих новые знания в университете.

Acknowledgments

Статья выполнена в рамках работы над грантом РГНФ 16-11-00275.

References

  1. 1. Серебрякова Ю.В. Структура инклюзивного междисциплинарного курса «Русский язык и культура речи» // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности: материалы XI Международной научно-практич. конф. (г. Махачкала, 2016 г.). – Махачкала: ООО Апробация. – С. 26–29.
  2. 2. Кронгауз М. Слово за слово. О языке и не только. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. – 480 с.
  3. 3. Почепцов О.Г. Языковая ментальность: способ представления мира // Вопросы языкознания. – 1990. – №6.
  4. 4. Серебрякова Ю.В. Проблемы инклюзивного образования в вузе: методический аспект (на примере обучения русскому языку и философии) // Стратегии и тенденции современного образования. – Ставрополь: ЦНЗ «Логос», 2016. – №3. – С. 23–27.
  5. 5. Васильев А.В. О недейктических компонентах темпорального значения // Вестник Башкирского университета. – 2008. – Вып. 1. – Т. 13. – С. 80–82.
  6. 6. Серебрякова Ю.В. Организация диалога в инклюзивном образовании студентов (рекомендации для преподавателей) // Вестник научных конференций. – Саратов: ООО «Консалтинговая компания ЮКОМ», 2016. – №2 (6). – С. 118–119.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.