Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Кочевой лагерь как пример поиска оптимального варианта

Proceeding
IX International applied research conference «Scientific studies from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International applied research conference «Scientific studies from theory to practice»
Author:
Sleptsov I. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1791
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBUN "Institut gumanitarnykh issledovanii i problem malochislennykh narodov Severa SO RAN"
For citation:
Sleptsov I. A. (2016). Кочевой лагерь как пример поиска оптимального варианта. Scientific studies from theory to practice, 127-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается работа кочевого лагеря для детей коренных малочисленных народов Севера по обучению родному языку и культуре. Подобный опыт работы можно применить ко всем народам, ведущим кочевой образ жизни, что послужит отправной точкой поиска новых форм образования для коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.

References

  1. 1. Григорьева А.А. Теория и практика семейной этнопедагогики народа саха: Дис. … д-ра пед. наук / А.А. Григорьева. – М., 1999. – 365 с.
  2. 2. Коренные малочисленные народы Российской Федерации. – М.: ИИЦ «Статистика России», 2005. -574 с. (Итоги Всероссийской переписи населения 2002 г.:.В 14 т. / Федер. служба гос. Статистики; Е.13).
  3. 3. Лярская Е.В. Северные интернаты и трансформация традиционной культуры: на примере ненцев Ямала: Дис. … канд. ист. наук / Е.В. Лярская. – М.:РГБ, 2003. – 309 с.
  4. 4. Портнягин И.С. Этнопедагог К.С. Чиряев: педагогические мысли, идеи, и взгляды. Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова, Ассоц. нар. педагогики Якутии. – Якутск, 2002. – 168 с.
  5. 5. Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера: Сборник статей по материалам XII Международной научно-практической конференции (Санкт Петербург; 20–21 мая 2010 г.) / Под научн. ред. И.Л. Набока: В 2-х ч. – Ч.П. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. – 444 с.
  6. 6. Слепцов Ю.А. Кочевой лагерь как летняя школа по обучению родному языку малочисленных народов Севера // Наука и образование. – 2009. – №1. – 120 с.
  7. 7. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: Учеб. пособие для студ. высших заведений / А.В. Хуторской. – М.: Академия, 2008. – 256 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.