Метод проектов как средство практико-ориентированного обучения
Proceeding


- Published in:
- VII International Research and Practice Conference «Innovative technologies in science and education»
- Author:
- Shchiptsova A. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2031
- Published in:
- eLibrary.ru
- Cited by:
- 1 articles
1 FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
- APA
For citation:
Shchiptsova A. V. (2016). Метод проектов как средство практико-ориентированного обучения. Innovative technologies in science and education, 119-122. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
- Cited by
Abstract
В данной статье рассматривается применение метода проектов в процессе обучения студентов направления «Прикладная информатика» экономического и управленческого профилей; обозначены требования, содержание, этапы выполнения проекта; приведен пример применения метода проектов для создания комплекса маркетинговых коммуникаций.
References
- 1. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. – 6-е изд. стер. – М.: Омега-Л, 2011. – 656 с.
- 2. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 050706 (031000). – Педагогика и психология; 050701 (033400) – Педагогика / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2010. – 364 с.
- 3. Софронова Н.В. Консолидация деятельности вузов, госуправления и ИТ-компаний в процессе подготовки ИТ-специалистов // Интернет-технологии в образовании: Материалы Всероссийской научно-практической конференции: – Чебоксары: Клио, 2015. – С. 5–8.
Comments(0)