Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Требования к АСКУЭ

Proceeding
VII International Research and Practice Conference «Innovative technologies in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VII International Research and Practice Conference «Innovative technologies in science and education»
Author:
Matsora V. S. 1
Scientific adviser:
Zubrilina E. M.1
Work direction:
Технические науки
Rating:
Article accesses:
2466
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Don State Technical University"
For citation:
Matsora V. S. (2016). Требования к АСКУЭ. Innovative technologies in science and education, 196-198. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена автоматизированным системам контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ). Данные системы, предназначенные для решения задач учета и контроля расхода электроэнергии, ввиду сложности современных тарифов на электроэнергию должны стать более оперативными.

References

  1. 1. Автоматизированная система технического учета электроэнергии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://enargys.ru/astue-obshhie-polozheniya-primenenie-sistemyi/ (дата обращения: 15.12.15).
  2. 2. Пути повышения точности измерений и достоверности учета электроэнергии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1351/8787 (дата обращения: 15.07.16).
  3. 3. Тубинис В.В. Особенности организации коммерческого учета электроэнергии в распределительных устройствах 6–10 кВ с токоограничивающими реакторами // Электро. – 2004. – №2.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.