Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о классификации видов аргументов в рекламе книги

Proceeding
VII International Research and Practice Conference «Innovative technologies in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VII International Research and Practice Conference «Innovative technologies in science and education»
Author:
Anisimova T. V. 1
Work direction:
Филология и лингвистика
Rating:
Article accesses:
2973
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Volgograd State University"
For citation:
Anisimova T. V. (2016). К вопросу о классификации видов аргументов в рекламе книги. Innovative technologies in science and education, 221-226. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье предлагается упорядоченный подход к описанию системы аргументации книжной рекламы. К рациональным относятся аргументы, объективно характеризующие особенности книги и ее автора, а к эмоциональным, – описывающие отношения книги и ее читателя. Далее автор полагает, что внутри каждого вида аргументов может быть выделена сильная (если сообщаются основания предлагаемых характеристик) и слабая (если основания характеристик отсутствуют) разновидности.

References

  1. 1. Пригарина Н.К. Риторические характеристики аргументативных моделей некоторых видов дискурса [Текст] / Н.К. Пригарина // Грани познания. – 2015. – №1 (35). – С. 116–121.
  2. 2. Ухова Л.В. Аргументация в текстах печатной рекламы: к вопросу об эффективности коммуникации [Текст] / Л.В. Ухова // Филология и культура. – 2011. – №4 (26). – С. 224–228.
  3. 3. Ярова И.В. Жанрово-стилистические особенности современной книжной рекламы: Дис. … канд. филол. наук [Текст] / И.В. Ярова. – Волгоград, 2013. – 182 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.