Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Системно-ресурсная модель социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной среды

Proceeding
VII International Research-to-practice Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
VII International Research-to-practice Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Kalashnikova S. A. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
3411
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Transbaikal State University"
For citation:
Kalashnikova S. A. (2016). Системно-ресурсная модель социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной среды. Educational environment today: development strategy, 49-53. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вариант применения системно-ресурсного подхода в психолого-педагогическом анализе содержания социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. В представленной модели социализации дифференцированы четыре варианта социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями в инклюзивной образовательной среде при различных типах взаимодействия в системе «ребенок – образовательная среда».

Acknowledgments

Работа выполнена в рамках Государственного задания вузу Минобрнауки РФ, №2564.14.

References

  1. 1. Бондарь Т.А. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоциоанльно-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе [Текст] / Т.А. Бондарь, И.С. Захарова, И.С. Константинова, М.А. Посицельская, М.В. Яремчук. – М.: Теревинф, 2012. – 280 с.
  2. 2. Григорьев Д.В. Задачи социализации в новом ФГОС: решения для школы / Д.В. Григорьев //РОНО: ресурсы, обзоры, новости образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sites.google.com/site/ronoresursy/vypuski-zurnala/vypusk-15-iun-2012/tema-nomera---osvoenie-fgos-vtorogo-pokolenia-formiruem-universalnye-ucebnye-dejstvia/zadaci-socializacii-v-novom-fgos-resenia-dla-skoly
  3. 3. Калашникова С.А. Психологическая модель системы «особый ребенок – жизненная среда» как основа сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / С.А. Калашникова // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2013. – №3 (23) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dx.doi.org/10.12731/2218–7405–2013–3-13
  4. 4. Лубовский В.И. Особые образовательные потребности / В.И. Лубовский // Психологическая наука и образование psyedu.ru. – 2013. – №5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n5/Lubovskiy.shtml
  5. 5. Словарь терминов МЧС. – 2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://enc-dic.com/mchs/Adaptacija-psihicheskaja-3401.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.