Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Здоровьесбережение и здоровьесберегающие технологии на уроках музыки

Proceeding
IX International Research-to-practice Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Ivanova S. A. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
2725
Published in:
eLibrary.ru
1 FSOEI "Ulyanovsk Guard Suvorov Military School of the Ministry of Defence of the Russian Federation"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся существует уже достаточно давно. Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и прежде всего условиями жизни в суворовском военном училище. Автором предпринята попытка раскрытия вопроса сохранения и укрепления здоровья суворовца посредством здоровьесберегающих технологий.

References

  1. 1. Возвышаева И.В. Охрана здоровья детей и подростков в Российской Федерации: Законодательные и нормативные аспекты [Текст] / В. Возвышаева // Школа здоровья. – 2001. – №1.
  2. 2. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии [Текст]. – М.: ВАКО, 2004.
  3. 3. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия [Текст]. – М.: Владос, 2000.
  4. 4. Садыкова Р.Ш. Возможности музыкального искусства в реализации здоровьесберегающих технологий [Текст] / Р.Ш. Садыкова, С.А. Шепаева. – ЮКГУ, Шимкент, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.