Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация работы по сохранению психического здоровья детей в ДОУ

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Kaiumova A. M. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2697
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "TsRR - D/S "Mechta"
For citation:
Kaiumova A. M. (2016). Организация работы по сохранению психического здоровья детей в ДОУ. Priority directions of scienceand education development, 117-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи отмечает, что построение образовательной работы на основе ФГОС ДО значительно повышает роль педагога-психолога в решении задач развития дошкольного образования. Психологическое сопровождение является необходимым условием, обеспечивающим решение таких задач, определенных ФГОС ДО, как позитивная социализация ребенка, его всестороннее личностное морально-нравственное и познавательное развитие, развитие инициативы и творческих способностей. Основная цель деятельности современного педагога-психолога ДОУ – это охрана психического здоровья детей на основе создания условий, способствующих эмоциональному благополучию и развитию каждого ребенка. Для этого необходима система психологической поддержки и помощи детям в ДОУ.

References

  1. 1. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. Учебное пособие. – Российское педагогическое агентство, 1997. – 192 с.
  2. 2. Конюхов Н.И. Словарь справочник практического психолога. – Воронеж: МОДЭК, 1996. – 128 с.
  3. 3. Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад. – Волгоград, 2010. – 127 с.
  4. 4. Сундукова А.К. Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ / А.К. Сундукова, Г.Н. Калайтанова. – Аркти, 2010. – 104 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.