Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Usloviia vzaimodeistviia detei s sovremennymi informatsionnymi gadzhetami

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Morozova A.S. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
2313
1 Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University"
For citation:
Morozova A. S. (Jan 1, 1900). Usloviia vzaimodeistviia detei s sovremennymi informatsionnymi gadzhetami. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved August 05, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/113216/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Современное общество все сильнее опирается на виртуальную площадку общения и взаимодействия, прогрессируют устройства, предназначенные для этой роли. Современные гаджеты – ресурсы, необходимые каждому человеку в той или иной мере для комфортного существования в обществе. Таким образом, шагая в ногу со временем, дети все ближе знакомятся с гаджетами и виртуальным миром. В обиход входят термины «детская интернет-зависимость», «интернет-влияние», а данных о влиянии такого прогресса на ребенка относительно мало. Автором предпринята попытка изучить положительные и отрицательные стороны взаимодействия детей с современными гаджетами.

References

  1. 1. Дети и гаджеты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirdetstva64.ru/sovet/100-planshet (дата обращения: 27.11.2015).
  2. 2. Жукова Р. Дети и компьютер: вред и польза умной машины [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ourboys.ru>computer/ (дата обращения: 17.11.2015).
  3. 3. Психологические проблемы интернет-зависимости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.imago.spb. (дата обращения: 22.12.2014).
  4. 4. Рябчиков Вадим Владимирович тезаурусный подход и педагогика взаимодействий // ЗПУ. – 2015. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tezaurusnyy-podhod-pedagogikavzaimodeystviy (дата обращения: 12.01.2016).
  5. 5. Словарь психологических терминов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.belogurova.ru/glossary (дата обращения: 22.12.2015).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.