Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Имитационное моделирование как способ познания окружающего мира

Proceeding
VIII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Author:
Sukhodoeva A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2315
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Perm Military Institute of Internal Military Forces of MIA of Russia"
For citation:
Sukhodoeva A. A. (2016). Имитационное моделирование как способ познания окружающего мира. Innovative technologis in science and education, 154-158. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлено знание основ имитационного моделирования, позволяющее студентам глубже понять суть явлений и процессов, происходящих в различных областях деятельности человека, а также стимулирует процесс поиска новых решений. Автором продемонстрирован конкретный пример с использованием компьютерной программы GPSS World.

References

  1. 1. Бражник А.Н. Имитационное моделирование: возможности GPSS WORLD. – СПб.: Реноме, 2006. – 439 с.
  2. 2. Кудрявцев Е.М. GPSS World. Основы имитационного моделирования различных систем. – М.: ДМК Пресс, 2003. – 320 с.
  3. 3. Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем. – М.: Высш. шк., 2001. – 343 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.