Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эволюция трактовок понятия «мерчандайзинг»

Proceeding
XII International Research-to-practice conference «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XII International Research-to-practice conference «Scientific community of students»
Author:
Tagaeva A. N. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
4121
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:
Tagaeva A. N. (2016). Эволюция трактовок понятия «мерчандайзинг». Scientific community of students, 173-176. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В мире розничной торговли царит жесткая конкуренция. То, что, производители борются за высокий уровень продаж, лучшее место на полках, большую площадь, оформление мест продаж- является неоспоримым фактом. В связи с этим встает вопрос об актуальности использования такой области знаний как «Мерчандайзинг». Возможности этой сферы розничной торговли на сегодняшний день очень широко используются Мерчандайзинг – это не просто свод правил и методов, приводящих к повышению товарооборота, мерчандайзинг – это тонкое искусство. Но не все понимают правильно, что означает этот термин. Встречаются ситуации, когда он трактуется совершенно по- разному. Данная статья поможет разобраться с различными трактовками этого направления в маркетинге.

References

  1. 1. Албычаков С.И. Мерчендайзинг как инструмент влияния на потребителей / С.И. Албычаков, И.И. Албычакова, Д.Б. Дугаржапова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – №9. – С. 74–75.
  2. 2. Бетс Г. Бизнес. Финансы. Оксфордский словарь / Г. Бетс, Б. Брайндпи. – М.: Директмедиа, 2015. – 759 с.
  3. 3. Канаян К. Мерчандайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2015. – 236 с.
  4. 4. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: Учебник для магистрантов / Е.Б. Кметь; Дальневост. федерал. ун-т. – Электрон. дан. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016.
  5. 5. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов региона / Е.Б. Кметь; Федеральное агентство по рыболовству М-ва сел. хоз-ва Российской Федерации, Дальневосточный гос. технический рыбохозяйственный ун-т. – Владивосток, 2005. – 191 с.
  6. 6. Кметь Е.Б., Ким А.Г. Управление маркетингом: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
  7. 7. Кметь Е.Б. Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения // Практический маркетинг. – 2016. – №2 (228). – С. 11–17.
  8. 8. Кметь Е.Б. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя / Е.Б. Кметь, К.О. Биличенко // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №1–3. – С. 742–744.
  9. 9. Кузьмичева М.Б. Мерчендайзинг – эффективный метод продаж торгового предприятия // Финансовая жизнь. – 2016. – №2. – С. 71–74.
  10. 10. Наумова Т.Н. Основные принципы и проблемы применения мерчендайзинга // Вестник магистратуры. – 2015. – №9. – С. 56–57.
  11. 11. Никулина Н.Н. Мерчендайзинг – эффективное направление продвижения страховых продуктов / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Сухоедова, Д.В. Сухоедов // Вестник экономической безопасности. – 2014 – №2. – С. 18–22.
  12. 12. Патахова М.А. Мерчендайзинг – технология продаж / М.А. Патахова, Л.Т. Габибова // Вопросы структуризации экономики. – 2014. – №3. – С. 100.
  13. 13. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. – М.: Деловая литература, 2014. – 146 с.
  14. 14. Федорова И.И. Мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга торгового предприятия // Kant. – 2013. – №3. – С. 56–62.
  15. 15. Kmet E., N. Yurchenko and E. Batskalyova. 2013. Integrated efficiency assessment model of university promotion // World Applied Sciences Journal. – Vol. 27. – Number 11. – P. 1466–1472.
  16. 16. Martyshenko N.S. The Study of the Cycle of Packaged Tours from the Primorsky Territory / N.S. Martyshenko, E.B. Kmet, A.G. Kim // International Journal of Economics and Financial Issues. – Vol. 5. – №3S (2015): Special Issue. – P.257–262.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.